понедельник, 16 августа 2010 г.

Ты меня уважаешь?

Уважение. Каждый из нас хочет быть уважаемым человеком. И не у каждого это получается. Почему? Я вам отвечу: потому, что уважение не дается человеку просто так. Потому, что его нужно заслужить. В наши дни, когда все хотят «все» и «еще вчера», не многие обладают терпением и настойчивостью, чтобы добиться уважения у других. Между тем, первое впечатление от человека может дать ему шанс на положительное отношение к нему и возможность укрепить это отношение в будущем, либо, наоборот, сделать его персоной «нон грата». Как же не ошибиться в выборе линии своего поведения? Попробуйте выслушать эти семь советов. Безусловно, они не гарантируют вам безоговорочного уважения других людей, но дают вам шанс на это. И помните: это не те вещи, которые можно сделать один раз в жизни – и расслабиться. Это то, что вам придется делать всегда.
Для увеличения нажми на меня!




1. Одевайтесь хорошо
Для увеличения нажми на меня!
Независимо от вашего настроения, от того, сколько у вас денег, знаменитость вы или нет, толстый или худой – одевайтесь хорошо. Хорошо - это не значит обязательно дорого. У вас должна быть аккуратная одежда, нестоптанная и начищенная обувь, хорошая прическа, чистые руки. Ваш внешний вид должен говорить: «Мне не безразлично, какое впечатление я произвожу на вас. Я не хочу вас раздражать, не хочу смущать, смешить или провоцировать, не хочу произвести на вас удручающее впечатление». Конечно, если у вас есть возможность, не покупайте 10 пар обуви по $30 – эта обувь так и будет выглядеть на $30. Лучше купить одну пару за $300 – и ухаживать за ней. Но, если у вас проблемы с финансами, помните: вы должны быть особенно аккуратны.
2. Не болтайте, учитесь слушать
Для увеличения нажми на меня!
Многие из нас считают себя гениями – скорее всего, непризнанными. Но правда в том, что вы – не гений. По крайней мере, не всегда и не во всем. Иначе бы весь мир был игрушкой в ваших руках. Поэтому учитесь слушать. Если вы все время будете болтать, то когда же вы сможете понять и почувствовать другого человека, когда вы будете получать, а не источать информацию? Говорите не все подряд, говорите именно то, что вы хотите сказать. Если кто-то с вами вежливо поздоровался – это еще не повод раскрывать перед ним всю подноготную. Если кто-то через пять минут после «здасьте» будет рассказывать мне про свои проблемы с женой, свой доход и необходимость употреблять виагру – как вы думаете, сможет ли это клоун вызвать во мне уважение? Я не только не буду говорить ему ничего о себе, но и постараюсь забыть о нем как можно скорее.
3. Не лгите
Для увеличения нажми на меня!
Если все-таки решили открыть свой рот, открывайте его для того, чтобы говорить то, что вы знаете. Столько людей говорят всякую чушь! Если бы каждый раз, когда я выслушивала болтуна, который уверяет меня в правдивости того, о чем он сам не знает ничего толком, мне платили бы доллар – сейчас бы я уже смогла купить себе свой собственный «Боинг». Не существует более быстрого способа потерять чье-то уважение, чем врать и молоть всякую чепуху. Человек не в состоянии знать абсолютно все на свете – и это нормально. Так и скажите собеседнику: «Это мне непонятно, я в этом не разбираюсь». Так говорят уверенные в себе люди. И не волнуйтесь, обязательно найдется тема, в которой вы сможете проявить себя настоящим Эйнштейном.
4. Ни перед кем не заискивайте
Для увеличения нажми на меня!
Улыбка – это прекрасно. Но заискивающая улыбка в сорок четыре зуба или заискивающий же смех – это отвратительно. Разве вы продавец подержанной машины или аллигатор, заманивающий жертву в свои сети? Вы должны быть похожи на уверенного в себе человека, но не вызвать жалость или неприятие. Не только вы должны понравиться людям – они также должны быть приятны вам, чтобы вы смогли общаться дальше, поддерживать отношения и просто быть интересными друг другу.
5. Будьте уверены и спокойны
Для увеличения нажми на меня!
Люди, в которых чувствуется уверенное спокойствие, всегда вызывают положительные эмоции. Люди смотрят на такого человека, и в их мозгу проецируется изображение: уверенный - потому что знающий, спокойный - потому что уверен, что может доказать свои знания. Но только ни в коем случае нельзя путать уверенность с высокомерием. По-настоящему уверенный в себе человек никогда не будет с ослиным упрямством хвастать своими знаниями или уничижительно относиться к тем, кто заблуждается. Если уверенному в себе человеку скажут: «Вы так хорошо поработали в прошлом году! С вашим приходом фирма сумела поднять свои обороты до $mln10»! – он не будет скромно тупить глазки и раскланиваться, как Петрушка. Он тут же скажет: «Даже самый уникальный лидер не смог бы сделать это без поддержки замечательного работоспособного коллектива»! Что он сказал на самом деле? Он признал похвалу в свой адрес, и одновременно показал, что он – не напыщенный павлин.
6. Будьте вежливым и уважайте других
Для увеличения нажми на меня!
Прежде, чем надеяться на уважение к себе, научитесь уважать других, замечать их достоинства и не акцентировать чужое внимание на их недостатках. Общайтесь с другими вежливо и учтиво. Чтобы вы могли выразить свое нелицеприятное отношение к человеку – должны быть веские основания. Благовоспитанность подразумевает воспитание. А воспитание подразумевает класс. Человек, в котором мы чувствуем класс – заслуживает нашего уважения. Это не значит, что нужно расшаркиваться перед всякой дрянью и раскланиваться с врагом. Быть вежливым – вовсе не значит быть сопляком.
7. Будьте внимательным
Для увеличения нажми на меня!
Если вы с кем-то общаетесь – слушайте, что вам говорят. Если вам представили кого-то – старайтесь запомнить, как зовут этого человека. Люди должны понимать, что вы – внимательный, вдумчивый и не пустой человек, что вы интеллектуальны и вам свойственен здравый смысл. Вам не нужно запоминать пьяную тираду, которую произнес ваш свояк на свадьбе – достаточно того, что вы помните, как зовут его детей. Одно это заставит его сказать: «Ну, он молодец-огурец»!
Для увеличения нажми на меня!
Ничего нового я вам не открыла. Все очень просто. Возможно, вы и сейчас ведете себя так, как я вам советую. Возможно, что-то делаете не совсем так. Попробуйте вести себя в соответствии с моими советами всего одну неделю – и вы почувствуете разницу с тем временем, когда вы делали ошибки. И знаете что? Вот мое самое золотое правило: не относитесь ни к кому с пренебрежением. Старый это человек или молодой. Умный или глупый. Любой. Как вы думаете – делит ли Бог людей на эти категории? Мне кажется, что нет – и каждому из нас он дает шанс – в любое время. Или вы считаете себя выше Бога? Будьте добрее, дайте каждому возможность заслужить ваше уважение. И никогда не роняйте собственное достоинство. Это очень легко сделать, если быть высокомерным по отношению к другим, называя их (нас) «стадом» или «массой». А ведь наше уважение тоже нужно заслужить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий