понедельник, 16 августа 2010 г.

Тайная страсть мурманских мужчин

Тайную страсть мужчин, живущих в Мурманске раскрывает нам агентство BBC. Страсть их пугающе удивительна, он ней корреспонденту агентства поведала "одна женщина-мурманчанка". Она сообщила, что многие мужчины, живущие в этом арктическом городе, очень любят бывать в своих гаражах, которые находятся довольно далеко от их квартирок в блочных домах.
Для увеличения нажми на меня!



Здесь существует традиция, что мужчины сами строят себе гаражи. Многие из них построены незаконно, хотя несколько месяцев назад прошла амнистия на такие строения.
Для увеличения нажми на меня!
Они называют их "ракушками". Странно, ведь эти гаражи такие уродливые, а морские ракушки очень красивые.
Для увеличения нажми на меня!
Зимы тут длинные и суровые, и автомобили нужно держать где-нибудь. Ремонтировать их, конечно, нужно в тепле. Когда же рыбаки уходят в море на долгие месяцы, в этих гаражах они могут запереть свои машины.
Для увеличения нажми на меня!
Мужчины тратят много времени на ремонт своих машин. Здесь, в гаражах они говорят о политике и сплетничают.
Для увеличения нажми на меня!
Когда автомобиль восстановлен, они празднуют это событие. Это - традиция, это- повод, чтобы съесть самодельные соления и выпить водки. Поэтому в гаражах обычно есть хороший запас продуктов.
Для увеличения нажми на меня!
В гаражах часто бывает старая мебель. Поэтому, если мужчина поссорится со своей женой, он может приехать сюда и пожить тут несколько дней.
Для увеличения нажми на меня!
Во многих гаражах установлены печки, работающие на деревянном топливе. Иногда здесь строят и сауны.
Для увеличения нажми на меня!
Время от времени такие постройки горят, что и немудрено - здесь обычно хранится большой запас горючих веществ.
Для увеличения нажми на меня!
Это удивительно, но за этими дверями в этих гаражах без окон находится тайное общество мурманских мужчин, имеющих тайную страсть.
Для увеличения нажми на меня!
Видимо, впервые по нашей стране путешествовала корреспондентка агентства BBC Jorn Madslien. Текст и фото - ее. Сплетни про мурманских мужчин - одной из мурманчанок. Кто бы намекнул этой корреспондентке, что если она решиться попутешествовать по нашей глубинке, то сможет написать многотомный иллюстрированный труд "Тайные страсти российского народа". Ведь, как говорится, что англичанину - смерть, нам - забава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий