понедельник, 16 августа 2010 г.

«Одна» пишем, «два» в уме

Если раньше мы с мужем с обоюдным удовольствием время от времени разъезжались по разным дачам или квартирам – ненадолго, конечно, но так, чтобы отдохнуть друг от друга, побыть даже не в другой компании, а вот просто так – наедине с самим собою, то теперь только я одна сохранила желание иногда «похолостяковать». Наверное, это объяснимо: когда мы вместе, готовлю я, и только я - потому, что еду, приготовленную моим супругом можно есть только закрыв глаза и зажав нос. Правда, у него хорошо получаются бутерброды с икрой, но икра на нашем столе продукт не ежедневный. Так что желание «вкусно покушать» у мужа со временем перебило жажду к временной свободе. Ну, а я ей сегодня наслаждаюсь: никаких сложных блюд – всё самое простое, но вкусненькое и занимающее минимум времени на готовку. И, хотя сегодня я одна, всё же помню: завтра нас будет двое.
Для увеличения нажми на меня!



Если вы думаете, что наесться «дамскими блюдами» невозможно, вы ошибаетесь. Оба этих блюда: салат из грейпфрута и намазка их авокадо очень калорийны. Попробуйте – и убедитесь в этом сами.
Салат из грейпфрута
Для увеличения нажми на меня!
Специально для салата покупается только грейпфрут. Всё остальное вы найдете в своих кухонных шкафах. Сначала подготовим заправку: натрем цедру грейпфрута из четвертой части шкурки грейпфрута – можно и из половины, главное, чтобы туда не попала ее белая часть.
Для увеличения нажми на меня!
Цедру зальем парочкой-троечкой чайных ложек хорошего оливкового масла. Настояться ему нужно минут 10 не больше.
Для увеличения нажми на меня!
За это время мы легко почистим от шкурки грейпфрут. Я никогда не вырезаю мякоть – если фрукт спелый, он практически сам отваливается от шкурки.
Для увеличения нажми на меня!
Отделяем дольку грейпфрута, порвем кожицу на сгибе дольки и вот так просто очистим фрукт для салата.
Для увеличения нажми на меня!
Мякоть плода переложим в миску с маслом и посыплем по вкусу черным перцем или перцем чили – на вкус, кто как любит.
Для увеличения нажми на меня!
Мякоть сейчас выглядит так, что напоминает мясо. Но, в отличие от мяса, еда уже готова.
Для увеличения нажми на меня!
Перемешаем салат, украсим или кинзой, или мелиссой, или нетерпкой петрушкой – тем, что есть под рукой. Базилик или укроп в дело не пойдут – резковаты на вкус. Выложим на тарелку. На самом деле, если вы будете подавать это блюдо к столу не специально «для девочек», учтите, что одного плода хватает на два-три салата.
Намазка из авокадо
Для увеличения нажми на меня!
Для меня одной целого плода многовато, поэтому разрежем авокадо до косточки вдоль на две части, повернем половинки одна относительно другой и отделим часть плода для намазки, а вторую половинку с косточкой (обязательно, иначе мякоть авокадо почернеет) уберем в холодильник на будущее.
Для увеличения нажми на меня!
На половинку авокадо, мякоть которого мы вынимаем чайной ложечкой – половинка зубчика чеснока пропущенного через пресс, пару чайных ложек уксуса или лимонного сока (чтобы сохранить зеленый цвет намазки), и 2-3 чайных ложки майонеза – всё это сложим в миску, где вилкой раздавим мякоть авокадо и тут же смешаем все ингредиенты вместе.
Для увеличения нажми на меня!
Переложим пасту в небольшой соусник, подадим к столу вместе с тонкими ломтиками хлеба или мацой. Намазывать их пастой мы будем непосредственно перед употреблением.
Для увеличения нажми на меня!
Включаем СТС – канал, на котором часто показывают старые хорошие комедии.
4666538e26d1453dc18fa488b26e4fde_IMG_7017.jpg
Достаем из холодильника вино, минералку, готовый салат из маринованных мидий (съеден не был, хотя и неплох на вкус), пару вкусных конфеток. Начинается самая приятная часть одинокого вечера. И, если вдруг муж позвонит, не забудьте ему сказать: «Скучаю». Как это не смешно, сразу после ужина становится ясно, что это правда. Ну, как же.. а поговорить?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий